1C:CRM 8- ЛИНЕЙКА РЕШЕНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.
В зависимости от требований малого, среднего и крупного бизнеса компанией "1С-Рарус" разработаны следующие решения:
МАЛЫЙ БИЗНЕС
1С:CRM. Базовая версия
Однопользовательская версия для автоматизации индивидуальных предпринимателей и отдельных рабочих мест руководителей, менеджеров по продажам и сервисному сопровождению, маркетологов.
Подробнее>>>
1C:CRM. СТАНДАРТ
Оперативная CRM-система для компаний малого бизнеса с возможностью совместной работы пользователей в единой информационной базе. Система предназначена для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией.
Подробнее>>>
СРЕДНИЙ БИЗНЕС
1С:CRM ПРОФ
Аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса помогает автоматизировать компанию в соответствии с концепцией CRM, включая отделы продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, а также службы качества и отдел закупок. Использование встроенного инструментария управления бизнес-процессами позволяет сделать бизнес компании управляемым, прозрачным и регламентированным.
Подробнее>>>
КРУПНЫЙ БИЗНЕС
1C:CRM КОРП
Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность.
Подробнее>>>
|