СТРАНИЦА В РАЗРАБОТКЕ...
1C:ФРАНЧАЙЗИНГ
1С:Франчайзинг - система качественного обслуживания клиентов при поставках программного обеспечения фирмы "1С".
Компания "АйТиГрупп" имеет статус 1С:Франчайзи с 2001 года, это означает, что в штате компании работают специалисты, сертифицированные фирмой "1С" по 3-м компонентам - "1С:Бухгалтерия", "1С:Зарплата и кадры", "1С:Торговля и склад". Большая часть специалистов являются "универсальными", т.е. владеют навыками работы по всем программам фирмы "1С".
Традиционные услуги 1С:Франчайзинга:
- демонстрация программ экономического назначения фирмы "1С";
- доставка программ Заказчику;
- установка программ на компьютерах Заказчика;
- обучение сотрудников Заказчика работе с программным обеспечением;
- настройка программного обеспечения под требования Заказчика;
- периодическое обновление программного обеспечения;
- сопровождение программного обеспечения;
Помимо традиционных франчайзинговых услуг, компания ООО "АйТиГрупп" предлагает своим клиентам бесплатную Линию Консультаций, созданную для оперативного решения проблем пользователей экономических программ фирмы "1С" по телефону и электронной почте.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ НА ПЛАТФОРМЕ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ"
Комплексная автоматизация на платформе "1С:Предприятие" - работы по созданию и внедрению у клиента заказной информационной системы для решения требуемого набора задач.
Проект комплексной автоматизации выполняется специалистами компании "АйТиГрупп" поэтапно, с заключением договоров и фиксацией приема-сдачи работ по каждому этапу.
Перечень возможных видов работ, которые могут входить в комплексную автоматизацию:
- предпроектное обследование систем учета, документооборота и управления на предприятии Заказчика для их последующей автоматизации;
- консалтинг:
- в области управленческого учета;
- в области бухгалтерского учета;
- в области налогового учета;
- IT-консалтинг;
- юридический;
- в области построения системы качества;
- в области CRM (управление взаимоотношениями с клиентами).
- поставка программного обеспечения и рекомендации и помощь в приобретении оборудования;
- создание заказной информационной системы "с нуля" или с использованием готовых тиражных решений;
- интеграция с другими информационными системами;
- полное документирование системы ;
- обучение персонала Заказчика;
- ввод системы в эксплуатацию;
- гарантийное и послегарантийное сопровождение созданной системы;
- дальнейшее проектирование и развитие системы в соответствии с изменениями на предприятии Заказчика.
Комплексный подход при проектировании, реализации и внедрении системы позволяет получить продукт, который удовлетворяет потребности Заказчика и обеспечивает эффективную отдачу от инвестиций в автоматизацию бизнеса.
|